2.4. Научно-методические продукты педагога

Список опубликованных работ и пособий:
Пособия:
1.                Куртукова О.В., Ананенко Д.В. Английский для филологов. Уровень 1. – Новокузнецк: РИО КузГПА, 2008. – 54с.
2.                Куртукова О.В., Ананенко Д.В. Английский для филологов. Уровень 2. – Новокузнецк: РИО КузГПА, 2010. – 84с.

Статьи:
1. Педагогический артистизм как профессионально-личностная характеристика учителя//  Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения: Труды Всероссийской конференции студентов, аспирантов и молодых ученых / Под ред. С.М.Кулакова: СибГИУ. – Новокузнецк, 2004. – Вып.8. – с.307-310.
2. Педагогический артистизм как профессионально-личностная характеристика учителя//  Личностно ориентированное образование в педагогических исследованиях студентов- будущих учителей. Материалы студенческой научной конференции по педагогике. – Новокузнецк: КузГПА, 2004. – Вып.3. – с.82-86.
3. Игра как средство активизации речевого общения на уроке иностранного языка//  Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения: Труды Всероссийской конференции студентов, аспирантов и молодых ученых / Под ред. С.М.Кулакова: СибГИУ. – Новокузнецк, 2005. – Вып.9. – с.307-310.
4. Педагогический артистизм как средство самовыражения  учителя//  Личностно ориентированное образование в исследованиях студентов. Материалы студенческой научной конференции.– Новокузнецк: КузГПА, 2006. – Вып.4. – с.21-23.
5.Роль игры в активизации речевого общения на уроке иностранного языка // Личностно ориентированное образование в исследованиях студентов. Материалы студенческой научной конференции.– Новокузнецк: КузГПА, 2006. – Вып.4.
6. Коммуникативные основы взаимодействия мужчины и женщины: к постановке проблемы //Проблемы современного коммуникативного образования: материалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием.- Новокузнецк: РИО  КузГПА, 2006. – с.167-169.
7. Этимология английских имен // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения: Труды Всероссийской конференции студентов, аспирантов и молодых ученых / Под ред. С.М.Кулакова: СибГИУ. – Новокузнецк, 2008. – Вып.12.
8.  К вопросу об оценке качества образования // Управление системой оценки качества образования: сборник научных трудов / под ред. Е.В.Бускиной. _ Новокузнецк: МОУ ДПО ИПК, 2009. – с. 20-23.
9. Понятийные признаки концепта «Франция» в русской языковой картине мира // Концептуальные исследования в современной лингвистике: сборник статей. – Санкт-Петербург, Горловка: Издательство ГГПИИЯ, 2010. –с. 260-265.
10. К вопросу о мотивирующих  признаках концепта «Франция» // Знак-сознание-знание: сборник научных работ. – Горловка: Издательство ГГПИИЯ, 2011. – с.168-171.
11. Образные признаки стихии и вещества в структурах концептов France и Франция // Концептуальные и семантико-грамматические исследования: сборник научных стаей. –Москва: ИЯ РАН, 2011. – с.174-178.
12.


11. Эмоциональное выгорание учителя: к постановке вопроса – в публикации


Электронные статьи:
                
1.     Урок АЯ в 6 классе // nsportal.ru (социальная сеть работников образования). – 24.03.2013
2.     Положение о порядке проведения квалификационного испытания в письменной форме педагогических работников, аттестуемых с целью подтверждения соответствия занимаемой должности (проект) // ImTeacher.RU (сеть учителей и работников образования). -16.10.2013

3.     Рунглийский диалект английского языка // ImTeacher.RU (сеть учителей и работников образования). -16.10.2013

Комментариев нет:

Отправить комментарий