Список опубликованных работ и пособий:
Пособия:
1.
Куртукова О.В.,
Ананенко Д.В. Английский для филологов. Уровень 1. – Новокузнецк: РИО КузГПА,
2008. – 54с.
2.
Куртукова О.В.,
Ананенко Д.В. Английский для филологов. Уровень 2. – Новокузнецк: РИО КузГПА,
2010. – 84с.
Статьи:
1. Педагогический артистизм как
профессионально-личностная характеристика учителя// Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения:
Труды Всероссийской конференции студентов, аспирантов и молодых ученых / Под
ред. С.М.Кулакова: СибГИУ. – Новокузнецк, 2004. – Вып.8. – с.307-310.
2. Педагогический артистизм как
профессионально-личностная характеристика учителя// Личностно ориентированное образование в
педагогических исследованиях студентов- будущих учителей. Материалы
студенческой научной конференции по педагогике. – Новокузнецк: КузГПА, 2004. –
Вып.3. – с.82-86.
3. Игра как средство активизации речевого общения на
уроке иностранного языка// Наука и
молодежь: проблемы, поиски, решения: Труды Всероссийской конференции студентов,
аспирантов и молодых ученых / Под ред. С.М.Кулакова: СибГИУ. – Новокузнецк,
2005. – Вып.9. – с.307-310.
4. Педагогический артистизм как средство
самовыражения учителя// Личностно ориентированное образование в
исследованиях студентов. Материалы студенческой научной конференции.–
Новокузнецк: КузГПА, 2006. – Вып.4. – с.21-23.
5.Роль игры в активизации речевого общения на уроке
иностранного языка // Личностно ориентированное образование в исследованиях
студентов. Материалы студенческой научной конференции.– Новокузнецк: КузГПА,
2006. – Вып.4.
6. Коммуникативные основы взаимодействия мужчины и
женщины: к постановке проблемы //Проблемы современного коммуникативного
образования: материалы II Всероссийской
научно-практической конференции с международным участием.- Новокузнецк: РИО КузГПА, 2006. – с.167-169.
7. Этимология английских имен // Наука и молодежь:
проблемы, поиски, решения: Труды Всероссийской конференции студентов,
аспирантов и молодых ученых / Под ред. С.М.Кулакова: СибГИУ. – Новокузнецк, 2008.
– Вып.12.
8. К вопросу об
оценке качества образования // Управление системой оценки качества образования:
сборник научных трудов / под ред. Е.В.Бускиной. _ Новокузнецк: МОУ ДПО ИПК,
2009. – с. 20-23.
9. Понятийные признаки концепта «Франция» в русской
языковой картине мира // Концептуальные исследования в современной лингвистике:
сборник статей. – Санкт-Петербург, Горловка: Издательство ГГПИИЯ, 2010. –с.
260-265.
10. К вопросу о мотивирующих признаках концепта «Франция» //
Знак-сознание-знание: сборник научных работ. – Горловка: Издательство ГГПИИЯ,
2011. – с.168-171.
11. Образные признаки стихии и вещества в структурах
концептов France и Франция // Концептуальные и семантико-грамматические
исследования: сборник научных стаей. –Москва: ИЯ РАН, 2011. – с.174-178.
12.
11. Эмоциональное выгорание учителя: к постановке
вопроса – в публикации
Электронные статьи:
1.
Урок АЯ в 6
классе // nsportal.ru (социальная
сеть работников образования). – 24.03.2013
2.
Положение о порядке
проведения квалификационного испытания в письменной форме педагогических
работников, аттестуемых с целью подтверждения соответствия занимаемой должности
(проект) // ImTeacher.RU (сеть учителей и работников образования). -16.10.2013
3.
Рунглийский
диалект английского языка // ImTeacher.RU (сеть учителей и работников образования). -16.10.2013
Комментариев нет:
Отправить комментарий