№
|
Сроки
|
Название
курсов
|
Место обучения
|
Кол-во часов
|
1
|
2014г.
|
Проектная технология как элемент
информационно-коммуникационной компетентности педагога в соответствии с
требованиями ФГОС
|
ГОУ
ДПОС КРИПКиПРО
|
72ч.
|
2
|
2014г.
|
Метод
проектов из серии тематических тренингов в Intel
«Элементы»
|
Программа
Intel
|
12ч.
|
3
|
2014г.
|
Метод
оценивания в классе 21 века из серии тематических тренингов в Intel «Элементы»
|
Программа
Intel
|
12ч.
|
4
|
2014г.
|
Критическое
мышление при работе с данными из серии тематических тренингов в Intel «Элементы»
|
Программа
Intel
|
12ч.
|
5
|
2014г.
|
Разработка учебных ситуаций на основе графических
техник представления информации, геоинформационных карт, лент времени,
интерактивных досок
|
МАОУ
ДПО ИПК,
Программа
Intel
|
36 ч.
|
6
|
2013г.
|
Технология создания интерактивных
обучающихся материалов на базе Microsoft PowerPoint
|
ГОУ
ДПОС КРИПКиПРО
|
24 ч.
|
7
|
2013г.
|
Использование инструментов Google в образовании: drive, blogger,
sites
|
МАОУ
ДПО ИПК,
Программа
Intel
|
36 ч.
|
8
|
2013г.
|
Основы
гуманно-личностного подхода к детям в образовательном процессе (система школы
жизни)»
|
МАОУ
ДПО ИПК
|
40 ч.
|
9
|
2013г.
|
Управление
введением ФГОС ООО
|
МАОУ
ДПО ИПК
|
36ч.
|
10
|
2012г.
|
Использование средств ИКТ и ЭОР в деятельности учителя-предметника
|
ФГАУ ФИРО г.Москва
|
72ч.
|
11
|
2012г.
|
Актуальные вопросы образования в условиях введения федерального
государственного образовательного стандарта
|
МАОУ ДПО ИПК
|
108ч.
|
12
|
2012г
|
Когнитивная лингвистика и концептуальные
исследования
|
ФГБУН «ИЯ РАН» г.Москва
|
72ч.
|
13
|
2011г.
|
Психолого-педагогические основы, теория и методика преподавания
иностранного языка
|
МАОУ ДПО ИПК г.Новокузнецк
|
144ч.
|
14
|
2011г.
|
Проектирование основной образовательной программы на основе ФГОС
начального образования
|
МАОУ ДПО ИПК г.Новокузнецк
|
36ч.
|
15
|
2010г.
|
Когнитивная лингвистика и концептуальные исследования
|
ГОУ ВПО «Омский ГУ им. Ф.М.Достоевского» г.Омск
|
72ч.
|
2.1. Курсовое повышение квалификации
Подписаться на:
Сообщения (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий